Half-Life 2: Episode One

Half-Life 2: Episode One
Разработчик(и) Valve Corporation
Издатель(и) Valve Corporation
Electronic Arts
Бука
Дата выпуска 1 июня, 2006
8 июня, 2006
Жанр Шутер от первого лица
Платформа PC
В разработке:
Xbox 360
PlayStation 3
Движок Source (с технологией HDR)
Режимы игры Синглплеер
Носитель DVD (1) и Steam
Рейтинг(и)
Системные
требования
Процессор 1.2 Ггц , 256 Мб ОЗУ, DirectX 9.0c и выше
Управление PC: клавиатура и мышь
Предыдущая игра
в серии
Half-Life 2
Следующая игра
в серии
Half-Life 2: Episode Two

Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — шутер от первого лица от Valve Corporation, первый из трилогии эпизодов, расширяющих границы мира Half-Life 2.[1] В основе игры лежит обновлённый движок Source, получивший со времени релиза Half-Life 2 поддержку технологии HDR и улучшенную лицевую анимацию.[2]

Геймплей эпизода фокусируется на взаимодействии игрока с героиней Аликс Вэнс, реализуя идею кооперативного прохождения с компьютерным персонажем.[3] Сюжет игры повествует о последствиях событий, происходивших в конце Half-Life 2 и является логическим продолжением его истории.

Версия для ПК появилась в продаже 1 июня 2006 года и одновременно стала доступна для запуска через систему Steam.[4] В России и странах СНГ коробочная версия была выпущена 8 июня компанией «Бука».[5] Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2 и дополнительно включает в себя две сетевые игры: Half-Life 2: Deathmatch и Half-Life Deathmatch: Source.[6]

Версии Half-Life 2: Episode One для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3 были анонсированы и находятся в разработке.[7]

Содержание

Сюжет

Эпизодичность

Episode One значительно короче своего предшественника Half-Life 2, причём всё действие происходит на территории Сити 17. В то же время он не является дополнением, поскольку не требует оригинальной игры для установки. Это связано с изменением политики Valve в отношении выпуска новых игр. Вместо выпуска полноценного сиквела, разработка которого займёт долгие годы, Valve выпустит четыре сравнительно небольших эпизода, по ходу выпуска обновляя стареющий движок Source и добавляя в него новые возможности, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих игр. Известно, что история, начатая в Half-Life 2, завершится в третьем эпизоде, а четвёртый будет создан в сотрудничестве со сторонним разработчиком, как это ранее произошло с Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift.

Технологии

Движок

Основная статья: Source

В основе игры Half-Life 2: Episode One лежит движок Source, использованный ранее в оригинальном Half-Life 2, и получивший со времени его релиза ряд обновлений:

  • Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR). Технология HDR ранее уже использовалась в играх на движке Source, однако в Episode One HDR впервые применяется для тёмных помещений, освещаемых фонариком.[8]
  • Улучшенный алгоритм освещения. Был применён к освещению героини Аликс. Сделан упор на яркие световые пятна, появляющиеся при расположении источников света по касательной, как будто источник находится под низким углом к модели — например, яркий закат.[9]
  • Улучшенная лицевая анимация. Новая система лицевой анимации стала поддерживать более широкую мимику без ущерба естественности изображения.[9]
  • Система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast технология позволяет прослушивать комментарии разработчиков в определённых точках игры. Услышать разработчиков Valve теперь можно в 115 местах.[10]


Примечания

Внешние ссылки


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home