Нирвана (фильм)

Нирвана
Nirvana
Жанр Киберпанк
Рейтинг [[Система рейтингов Американской киноассоциации|]]
Режиссёр Габриель Сальватореc
Продюсер
Автор
сценария
В главных
ролях
Кристофер Ламберт

Диего Абатантуоно
Стефания Рокка
Серджио Рубини

Оператор
Композитор
Кинокомпания
Длительность 113 мин.
Бюджет
Страна Италия
Год 1997
Приквел
Сиквел
IMDb 0119794
IMDb ID {{{imdb_id}}}

Фильм «Нирвана» (1997) итальянского режиссёра Габриеля Сальватореcа считается классическим произведением киберпанка. Главный герой понимает, что в огромном конгломерате у него почти нет друзей, за исключением созданного им же героя компьютерной игры, ради которого он и устремляется в авантюру.

Содержание

Награды

В 1997 году фильм получил две награды итальянской киноакадемии Давид ди Донателло за лучший сценарий и звук.

Сюжет

В недалёком будущем (в 2005 году), будущем транснациональных корпораций и дзайбацу живёт программист игр Джими (Jimi — Кристофер Ламберт), создавший интеллектуальную игру «Nirvana» и работающий на игрового гиганта «Okosama Starr». Но внезапно его компьютер поразил вирус, заразив главного героя игры «Nirvana» Соло (Solo — Диего Абатантуоно) и наделив его памятью «прошлых жизней», интеллектом и осторожностью. Поняв, что он — всего лишь персонаж компьютерной игры, Соло просит Джими стереть игру вместе с ним.

Чтобы выполнить просьбу, Джими вынужден покинуть свой дом и найти Ангела — того, кто способен проникнуть в сеть корпорации, обойдя Дьяволов (системы обнаружения и противодействия сетевым атакам), и удалить в базе данных копию игры. Он находит Джойстика (Joystick — Серджио Рубини), бывшего хакера, продавшего свои глазные роговицы и влачащего жалкое существование, и Найму (Naima — Стефания Рокка), одарённую девушку, разбирающуюся в компьютерной технике, но не способную удержать в своей памяти воспоминания.

Ситуация осложняется тем, что Джими преследует психолог из «Okosama Starr» (Ал Яманучи). В конце концов, Джими самому приходится стать Ангелом. Находясь в сети корпорации, он встречает своих Дьяволов — родных и близких людей из воспоминаний. Едва не попавшись, Джими всё же достигает своей цели.

Цитата

— Джими?
— Да, я стёр «Нирвану». Теперь можешь ни с кем не играть.
— А я уже засомневался в тебе.
— Я же обещал тебе.
— Постой… Когда ты удалишь меня, я превращусь… во что?
— В снежинку, кружащуюся за окном.
— Это не так плохо… Джими, значит, мы победили?
— Мы победили.
— Стирай всё. Давай же…

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home