Улица Старокачаловская (станция метро)


Станция «Улица Старокачаловская»
Бутовская линия лёгкого метро
Московский метрополитен
Дата открытия 27 декабря 2003


Тип два однопролётных зала с боковыми платформами




Архитекторы Л. Л. Борзенков, Н. Солдатова, С. М. Белякова


Выход к улицам Бульвар Дмитрия Донского, ул. Грина, Старокачаловская ул., ул. Знаменские садки
Переходы на станции «Бульвар Дмитрия Донского»
Код станции 191
Бутовская линия лёгкого метро
Битцевский парк
   
Улица Старокачаловская
Улица Скобелевская
Бульвар Адмирала Ушакова
Улица Горчакова
Бунинская Аллея
Улица Старопотаповская
Улица Остафьевская
Новокурьяново
 

«Улица Старокачаловская» — конечная станция Бутовской линии лёгкого метро Московского метрополитена.

Открыта вместе с другими станциями линии 27 декабря 2003. Названа по улице, на которую имеет выход северный вестибюль.

Единственная в Москве станция, состоящая из двух залов, разделённых другой станцией («Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии). В каждом из залов одна платформа бокового типа и один путь.

Содержание

Вестибюли и пересадки

Станция является пересадочной на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии, она имеет с ней два общих подземных вестибюля, по которым осуществляется как переход между станциями, так и переход между платформами.

Техническая характеристика

Станция конструктивно представляет собой единый комплекс со станцией «Бульвар Дмитрия Донского». Сооружена из монолитного железобетона по специальному проекту. Представляет собой две однопролётные станции. Ширина платформ — 4,5 м. Длина платформ — 102 м (это самая короткая из подземных станций Московского метрополитена).

Оформление

Станция оформлена в одном стиле со станцией «Бульвар Дмитрия Донского», но в иной цветовой гамме: западный зал — в светло-сером и темно-зелёном цвете, восточный — в светло-сером и оранжевом. Путевые стены облицованы мрамором «коелга» и серо-розовым выборгским гранитом. Освещение платформ — светильники-бра в виде белых шаров и люминисцентные лампы.

Путевое развитие

К югу от станции находятся соединительные ветви на пути Серпуховско-Тимирязевской линии (для связи линии с обслуживающим её депо), а также перекрёстный съезд для оборота составов.

Режим работы

Так как за станцией отсутствуют оборотные тупики, то поезда прибывают попеременно то в один, то в другой зал станции. Первый утренний поезд отправляется со станции приблизительно в 5:50.

Перспективы

Запланировано строительство оборотных тупиков за станцией (2007) и продление линии на север до станции «Битцевский парк» (2009).

См. также

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home