Amazon.com

Amazon.com, Inc.
Тип: Публичная
Девиз компании: …and you're done
Основана: 1995
Расположение: Сиэттл, Вашингтон, США
Ключевые фигуры: Джефф Безос, CEO
Рик Дэллзел, CIO
Отрасль: Торговля
Продукция: Amazon.com
A9.com
Alexa Internet
IMDb
Оборот: $8.49 млрд. USD (2005)
Чистая прибыль: $359 million USD (2005)
Число сотрудников: 12,000 (2005)
Веб-сайт: www.amazon.com

Amazon.com — один из первых магазинов, торгующих только в сети Интернет. Amazon открылся в 1995 году, и вначале продавал только книги. С тех пор компания расширилась, и сейчас насчитывает 34 категории товаров.

Компания завоевала успех благодаря своей уникальной корпоративной политике. Amazon первым сумел использовать потенциал Интернета: возможность обращаться к гораздо большему количеству клиентов, чем у обычного «физического» магазина, большее количество наименований товаров, не ограниченое тем, что есть в наличии на складе.

Самая популярная черта сайта — то, что покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах и оценивать их. Это помогает выбрать нужную вещь хорошего качества.

Amazon.com оказал влияние на веб-юзабилити. Элемент интерфейса «вкладка» стал популярен после его использования на сайте Amazon.com.

Для россиян для заказа доступны:

  • книги (категория Amazon Books),
  • аудиопродукция (категории Popular Music и Classical Music),
  • видеопродукция (категории DVD и VHS).

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home